Отзыв на книгу «Мужчина апреля» Юлия Яковлева, Карина Добротворская

Добро пожаловать в будущее, где Грета Тунберг все-таки стала кумиром человечества. В этом будущем неизвестный вирус убивает только мужчин. Теперь женщины пришли к власти и начали строить новый «дивный» мир, в котором мужчины – это слабый и уязвимый пол. Новые законы защищают не только людей, но и животных (и даже насекомых). Преступления против них караются так же сурово, как и преступления против человека. В этом будущем люди максимально заботятся об экологии, не покупают лишние предметы одежды, не потребляют лишнюю еду (это карается штрафами). А еще все перешли на экологичное общение: никакой агрессии, никаких споров, никаких лишних эмоций. Только понимание и гармония.

И, конечно же, это идеальное будущее совершенно не идеально. Мужчины ущемлены в правах, женщины вынуждены строить семьи друг с другом, детей и животных разрешают заводить только после тщательной проверки и соответствия установленным нормам проживания. Главная героиня – Ади – берется за расследование пропажи кролика. Но то, что начиналось как рядовое расследование, затягивает ее все глубже в пугающие события. Вскоре она начинает понимать, что всё не так просто, как казалось изначально.

Мне понравилась эта вселенная, правда. И вот с одной стороны, мне даже нравился мир, где женщины управляют всем, стараются избегать войн и агрессии. Но с другой, мир без мужчин меня тоже печалит. Простите мою гетеросексуальную душу)) Не смогла бы я строить семью с женщиной. Это такая книга для раздумий, что было бы, если бы женщины взяли всё в свои руки. В некоторых местах я прямо радовалась тому, как у них там всё устроено. Но в итоге, всё закончится так, как заканчивается всегда. Жизнь всё расставляет на свои места. Независимо от того, хорошие это места или плохие.

Антиутопия классная. На нее много негативных отзывов, поэтому я еще думала, брать или не брать книгу. Но цена в 170 рублей меня быстро убедила) И я не пожалела, что купила. Антиутопия в России – это всегда интереснее, потому что ближе к нашему менталитету. И от этого еще больше как-то проникаешься.

Оставьте комментарий